Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 16 Dec 2018, 23:15

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: 4Пбм160 монстр 145кг
PostPosted: 18 Nov 2018, 20:54 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 18 Nov 2018, 20:47
Posts: 13
Location: россия
если не учитывать обмотку независимого возбуждения- то он получается последовательного возбуждения?

вот прикупил 9,5квт 2650/4000оборотов
50часов наработки сказал продавец
вопрос:
1)активное сопротивление якоря зависит от оборотов- зная обороты и остальные сопротивления можно ли посчитать зависимость активного сопротивления?
2) как подключены катушки 1+1+1+1 или 2+2?
3) если перекомутировать катушки- можно ли получить хорошие обороты при меньшем напряжении питания?


Attachments:
IMG_20181118_115333.jpg
IMG_20181118_115333.jpg [ 369.58 KiB | Viewed 228 times ]
IMG_20181118_115134.jpg
IMG_20181118_115134.jpg [ 297.82 KiB | Viewed 228 times ]
IMG_20181118_115108.jpg
IMG_20181118_115108.jpg [ 325.37 KiB | Viewed 228 times ]
IMG_20181118_115100.jpg
IMG_20181118_115100.jpg [ 347.51 KiB | Viewed 228 times ]
4пбм160.jpg
4пбм160.jpg [ 169.41 KiB | Viewed 228 times ]
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 4Пбм160 монстр 145кг
PostPosted: 19 Nov 2018, 08:39 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1210
Location: Харьков
serjlong wrote:
если не учитывать обмотку независимого возбуждения- то он получается последовательного возбуждения?


Не учитывать нельзя - от способа ее включения произошло название типа.

serjlong wrote:
1)активное сопротивление якоря зависит от оборотов- зная обороты и остальные сопротивления можно ли посчитать зависимость активного сопротивления?

Активное сопротивление меняется только при нагреве.
От оборотов меняется противоЭДС.

serjlong wrote:
3) если перекомутировать катушки- можно ли получить хорошие обороты при меньшем напряжении питания?

Не нужно их перекоммутировать - достаточно изменить ток ОВ.
Почитайте.

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 4Пбм160 монстр 145кг
PostPosted: 20 Nov 2018, 19:15 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 18 Nov 2018, 20:47
Posts: 13
Location: россия
противоэдс я и имел ввиду- просто назвал неправильно
по паспорту: с ОВ раскручивается до 2650 оборотов, потом уменьшаем ОВ( или отключаем?!) обороты до 4000- но это все при 220 вольт на якоре, то есть 4000/220=18,18 об/вольт
если расчитывать на безопасные для непрофесионалов 96вольт=>1750об
вот и спрашивал про увеличить обороты или оставить теже 4000, но при96в

так как составить уравнение обороты-напряжение-ток?
что в этом уравнение меняет перекомутация катушек с 1+1+1+1 на 2+2?
это правильный рисунок?


Attachments:
img_221.png
img_221.png [ 10.55 KiB | Viewed 185 times ]
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 4Пбм160 монстр 145кг
PostPosted: 20 Nov 2018, 19:34 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 18 Nov 2018, 20:47
Posts: 13
Location: россия
я так понял надо уменьшать магнитный поток что бы увеличить обороты?
где то проскакивало в темах отключение двух ДОП.КАтушек для увеличения оборотов.
до каких оборотов можно крутить коллекторники?( встречаются данные до 6000обор)
надо наверно учитывать линейную скорость поверхности ротора, прижимную силы щеток, центробежную силу на пластины ротора.

если считать мощность неизменной 9500ват : при 2650обор-34нм, при 4000обор-22нм.
допустимая перегрузка 3I 15сек = 100нм 135А
встречал инфо что дс6.3 300нм выдавал- а мне бы надо 200нм получаестся ток 270а
270а/7(а/мм2)=38мм2 сечения провода надо- а полюса намотаны 2,8*5,6=15,6мм2- надо парраллелить?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 4Пбм160 монстр 145кг
PostPosted: 20 Nov 2018, 20:21 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1630
Location: Тюмень, Россия
Сейчас и пар,и посл обмотки соединены 1+1+1+1.
Пока я бы вообще ничего не трогал.А если оборотов не хватит,тогда переключить посл. обмотки на 2+2.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 4Пбм160 монстр 145кг
PostPosted: 21 Nov 2018, 11:42 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 18 Nov 2018, 20:47
Posts: 13
Location: россия
как понять какое сечение провода якоря?


Attachments:
4пбм160 якорь.jpg
4пбм160 якорь.jpg [ 46.83 KiB | Viewed 165 times ]
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 4Пбм160 монстр 145кг
PostPosted: 21 Nov 2018, 11:59 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3139
Location: Киев
С этими моторами лучше не связываться. Да, ДС моторы очень пластичны (перестраиваемы), но не эти - неудачники, даже своего- прошлого века. При, максимальном весе, минимальные , и стартовый момент с нуля, и способность к перегрузкам и КПД.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 4Пбм160 монстр 145кг
PostPosted: 21 Nov 2018, 16:24 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 18 Nov 2018, 20:47
Posts: 13
Location: россия
понятный ответ- видимо вы с ними имели дело.
неужто он свои 9квт и стартовых 100нм не выдаст?- мне пока будет достаточно


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 4Пбм160 монстр 145кг
PostPosted: 21 Nov 2018, 18:04 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3139
Location: Киев
Сергей, номинальные 9 квт на валу этого мотора будут, при номинальных оборотах, а при оборотах = нулю : P = M* ( n =0) / 9549 . Потому то мощность будет только потребляемой, но не реальной -на валу. Момент при нуле - будет, но , вряд ли его реально вычислить теоретически. Он то будет пропорционален току, но с таким количеством "накладных НО" , главное их которых время включения в секундах (до первого дымка) . Для мотора- это "Режим КЗ"...
Да настоящие тяговые моторы, (даже 3квт ный ДС) , может и 200 с нуля , не надолго выдать, .Этот- ? -..хорошо если 20. Я так думаю .


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 4Пбм160 монстр 145кг
PostPosted: 21 Nov 2018, 18:39 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 18 Nov 2018, 20:47
Posts: 13
Location: россия
может провести эксперимент - запитать от 12в кислотника и померить ток при застопореном якоре?
или ещё к шкиву прикрутить рычаг 50см+динамометр-безмен померить момент?
будет смысл на независимое возбуждение 12-30вольт(от БП) подавать?

мне 9квт надобы при 60км/ч
при трогании надобы момент


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...