Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 20 Oct 2018, 22:28

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 120 posts ]  Go to page Previous  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Author Message
 Post subject: Re: Балканкар ДС 6.3/7.5/14
PostPosted: 02 Nov 2016, 09:39 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ
User avatar

Joined: 13 Mar 2012, 11:17
Posts: 700
Location: Киев
Еще ослаблять магнитный поток пробовали переключением обмоток статора, включением параллельно ОВ диода(ов), тиристора и т.п.
Если вопрос стоит в повышении оборотов (и мощности), то это еще решается повышением напряжения питания. При этом не стоит забывать об ограничении этих самых оборотов из за слабой механической прочности ротора (обмотки и/или ламели разлетаются под воздействием центробежных сил).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ДС 6,3/7,5/14
PostPosted: 02 Nov 2016, 22:50 
Offline
Иногда пишу
Иногда пишу

Joined: 22 Sep 2013, 20:54
Posts: 25
Location: Харьков
Вячеслав М wrote:
Почему не ахти? Поднятие напряжения в 2 раза автоматически увеличивает обороты и мощность в 2 раза , до 13 кВт при 2800 об/мин, а частичное ослабление поля статора еще поднимет обороты , но уже за счет увеличения тока якоря . Крутящий момент при скорости 800 об/мин более 200 Нм


Вячеслав, подскажите, как Вы определили (померяли) крутящий момент в 200 Нм при 800 об/мин? Еще интересно, при каком токе достигается такой момент?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Балканкар ДС 6.3/7.5/14
PostPosted: 02 Nov 2016, 23:28 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Nov 2015, 12:10
Posts: 263
Location: Обсерватория
У сириесника при одинаковых оборотах крутящий момент увеличивается в квадрате от тока, обороты растут пропорционально напряжению при одинаковом токе, а момент при увеличении оборотов падает обратно пропорционально оборотам. То есть увеличение напряжения вдвое должно мощность в 4 раза увеличивать, но на старых оборотах, а максимальные обороты при старом токе увеличатся вдвое и на них мощность будет вдвое выше. Как то так.

_________________
Ока Электро (Россия, от ROMMT), пробег 2000км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Подшипник ДС 6.3/7.5/14
PostPosted: 06 Mar 2017, 21:32 
Offline
Иногда пишу
Иногда пишу

Joined: 22 Sep 2013, 20:54
Posts: 25
Location: Харьков
Здравствуйте! Знатоки, подскажите!!!
Приобрел б\у движок ДС6.3. Решил поменять подшипники в виду их очевидного износа. Собственно, вопрос по роликовому подшипнику NU2307. Как известно, он разборной. Обязательно ли менять внутреннее кольцо этого подшипника? Или можно оставить старое? (стоял DKF, новый Словацкий ZVL) Дело в том, что старое кольцо ну очень плотно сидит на валу. На вид - в идеале. Разницу в диаметре электронным штангельциркулем не видно. Но я слышал о том, что при усадке на вал внутренне кольцо немного растягивается, тем самым подшипник будет более плотно вращаться. Как быть?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Балканкар ДС 6.3/7.5/14
PostPosted: 02 Oct 2017, 19:24 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 05 May 2013, 20:46
Posts: 146
Location: Мск - Нск
Пусть здесь лежит))) размеры ЕТ 6.3..


Attachments:
6.3.pdf [77.98 KiB]
Downloaded 40 times
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ДС 6,3/7,5/14
PostPosted: 02 Oct 2017, 19:30 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 05 May 2013, 20:46
Posts: 146
Location: Мск - Нск
Grigoriy.K wrote:
У двигателя 6.3 было много клонов.ДС,ПТ,ЕТ.все они делались разными заводами на протяжении десятков лет.Вот потому такой разброс в весе.Очень часто бывает на(этикетке) написан один вес а когда ложишь на веса цифра совсем другая.

Был до этого убежден (где то и форуме читал), что ЕС, и ЕТ насосники - для наших нужд не камильфо, только ДС они - тяговые, только Они, ДС - подходят.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Балканкар ДС 6.3/7.5/14
PostPosted: 28 Dec 2017, 19:02 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 28 Dec 2017, 18:46
Posts: 2
Location: Санкт-Петербург
Ребят хочу купить такой двигатель балканкар 6.3 помогите пожалуйста с поиском,несколько месяцев уже ищу


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Балканкар ДС 6.3/7.5/14
PostPosted: 28 Dec 2017, 19:06 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1298
Location: Украина. Жмеринка.
Grigoriy.K - мне предлагал,но как его с Украины доставить? :roll:

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 97.5%, 27000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Балканкар ДС 6.3/7.5/14
PostPosted: 28 Dec 2017, 20:03 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Jan 2011, 18:08
Posts: 1160
Location: Хмельницкий
Спросите здесь-он много покупал моторов
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=2193

_________________
Smart Fortwo Электро (Хмельницкий, от DIMA) - 99% готовности
Пробег на Смарте 15000 км.
Daewoo Matiz Электро (Хмельницкий, от DIMA)

Автономки Webasto, Eberspacher, Trumatic. Сервис. Запчасти


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Балканкар ДС 6.3/7.5/14
PostPosted: 29 Dec 2017, 08:16 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 28 Nov 2014, 20:10
Posts: 642
Location: Ярославль
На сайте http://electrotransport.ru
найдите пользователя kol (Николай). У него этих моторов полно и цены невысокие.

_________________
3250 км в гибридном режиме.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 120 posts ]  Go to page Previous  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...