Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 20 Oct 2018, 22:26

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 31 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject: Re: ДС 3.6/7.5/14 или ЕС10/7,5-28
PostPosted: 19 Jan 2011, 02:27 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Jan 2011, 10:06
Posts: 2545
Location: Москва
AlexBrooy wrote:
товарищи, никто вам не мешает взять документы от 2.8кВт. Я уверен что гаец никогда в жизни не поймет что там у вас внутри.
понимаю, что подбиваю на криминальчик. Ну а что делать?

За ДС3.6/7.5/14 платить 30т.р. - это слишком много. Это около 1000уе, если не ошибаюсь. Я вам нашел бы два за такие деньги. Но это в Украине. В Россию я не рискну поездом передавать такую вещь.


Бэушных ДС можно найти, но кот в мешке (слабый магнит, убитые щетки, и.т.п.), а новенький в Питере стоит 30т.р. мне кажется это много. Тогда лучше Марс Этек 1003 в Америке заказать, так там и масса 20кг и мощность 11кВт-номинал, 23кВт максим, ток номинал 200А 400А пик, 72В, цена 600дол, доставка 270долларов, все новенькое, правда Вал Вас. говорит Марс-китай. Понятно, что не Лемко, но всеже лучше чем бэушный болгарин, если честно - сам в поисках. Кстати вопросик: сколько будет стоить Ваш мотор вместе с переходной плитой, коробкой (Таврия) и крепежными элементами (балка подвеса мотора, болты и т.п.). Нашел Таврию за 4т.р. с хрустящей коробкой, неработающими тормозами и прокрученной гранатой (може и граната у Вас есть? левая, в россии запчасти на Таврию-дифицит), может у Вас готовое взять, да и все дела. Доставка в Питер. По поводу Гайцев вопрос: - когда останавливают, что предъявляете и что обясняете, что говорят, как себя вести. Спасибо.

_________________
Будущее у ЭМ есть, но только после того, как появятся аккумуляторы с емкостью 1квт*ч/кг. и выше, для зарядки их дома.
Daihatsu Applause Электро (DMITRMOBIL) пробег 137км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ДС 3.6/7.5/14 или ЕС10/7,5-28
PostPosted: 19 Jan 2011, 19:51 
Offline
Супермодератор
Супермодератор
User avatar

Joined: 14 Apr 2010, 17:27
Posts: 1600
Location: Винница
по стоимости готового комлпекта не готов сказать - нужно точно просчитывать, ибо сейчас в ценах на з/части не владею информацией.
в ДС3.6/7.5/14 исконно не было магнитов. Это последовательного возбуждения двигатель. Там только щетки и подшипники можно менять. Прозвонить сопротивление между корпусом и щеточным узлом - должно быть МегаОмы, иначе пробой на корпус будет и колектор в мусорник. Колектор оценивается визуально. Можно еще проверять межвитковое на якоре, но это при разобраном движке.
72В - не очень хорошее напряжение для ЭМ. Я ездил на таком, не скрываю. Но лучше 140В. Токи поменьше.
Не пытаюсь навязываться, но у меня два двигателя продается в "Б/У Комплектующих". Вы их рассматривали?
ДС3.6/7.5/14 по прежнему можно найти за 500уе за 1шт розницей (только что сделал звонок, уточнил). Пересылка поездом, расчет с проводником на месте. Некоторый процент будет за пересылку и перевод денег обратно. Это все что могу предложить.
С гаерами пока трений не было. Либо интерес, либо недогадываются. Сейчас стали меньше останавливать. В основном ночью машут, ищут пьяных. Но моя душа спокойна - я не употребляю спирт ни в каком виде. Капот на такой машине еще не просили открыть. На бмв намного чаще - машина фольклорная на славянских просторах.
По зап/частям попытаюсь ответить позже. Лучше напомните мне на эл.почту, так я не забуду. Буду в Чт-Пт уже дома, постараюсь узнать за гранату. Но если с коробкой беда, то вы хорошо подумайте. Ибо прийдется научится еще и коробки ремонтировать. Или новую купить.

_________________
пробег на ThunderSky+Winston LiFePO4 - 53 000 км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ДС 3.6/7.5/14 или ЕС10/7,5-28
PostPosted: 19 Jan 2011, 20:50 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Jan 2011, 10:06
Posts: 2545
Location: Москва
AlexBrooy wrote:
по стоимости готового комлпекта не готов сказать - нужно точно просчитывать, ибо сейчас в ценах на з/части не владею информацией.
в ДС3.6/7.5/14 исконно не было магнитов. Это последовательного возбуждения двигатель. Там только щетки и подшипники можно менять. Прозвонить сопротивление между корпусом и щеточным узлом - должно быть МегаОмы, иначе пробой на корпус будет и колектор в мусорник. Колектор оценивается визуально. Можно еще проверять межвитковое на якоре, но это при разобраном движке.
72В - не очень хорошее напряжение для ЭМ. Я ездил на таком, не скрываю. Но лучше 140В. Токи поменьше.
Не пытаюсь навязываться, но у меня два двигателя продается в "Б/У Комплектующих". Вы их рассматривали?
ДС3.6/7.5/14 по прежнему можно найти за 500уе за 1шт розницей (только что сделал звонок, уточнил). Пересылка поездом, расчет с проводником на месте. Некоторый процент будет за пересылку и перевод денег обратно. Это все что могу предложить.
С гаерами пока трений не было. Либо интерес, либо недогадываются. Сейчас стали меньше останавливать. В основном ночью машут, ищут пьяных. Но моя душа спокойна - я не употребляю спирт ни в каком виде. Капот на такой машине еще не просили открыть. На бмв намного чаще - машина фольклорная на славянских просторах.
По зап/частям попытаюсь ответить позже. Лучше напомните мне на эл.почту, так я не забуду. Буду в Чт-Пт уже дома, постараюсь узнать за гранату. Но если с коробкой беда, то вы хорошо подумайте. Ибо прийдется научится еще и коробки ремонтировать. Или новую купить.


Большое спасибо. Очень ценная информация. Про прозвон незнал (благодарность за ликбез). Двигатель всеже хочется новенький. Если не найду, то на электронку Вам скину инфу. Про БМВ : У Гайцев иномарка, как красная тряпка, набрасываются и ничинают вымогать постоянно. Как-то ехал на Фольсваген-Пассате через УФУ, так набросились и стали говорить,что у меня двигатель перибитый и кузов тоже 11 Гайцев разом. Так повезло, через некоторое время Хамер подъехал, а главный кричит: "Хамер, Хамер все бросаем, Хамер" и вся эта кодла 11 Гайцев на него набросились, я только свои документы успел вовремя поймать, как гаец побежал. Отъезжаю на заправку, пока заправлялся смотрю полностью его разбордачили, сидушки, мешки, портки все летит из хамера на асфальт со всех сторон, а хозяин выскочил и кому-то звонит. Потом только через часа полтора обогнал меня на высокой скорости, видимо всеже сняли с него кругленькую сумму. Лучше уж пересмотреть вопрос крутизны, иначе сплошные расходы (лучше на эти деньги ЛЖФ прикупить) :lol:

_________________
Будущее у ЭМ есть, но только после того, как появятся аккумуляторы с емкостью 1квт*ч/кг. и выше, для зарядки их дома.
Daihatsu Applause Электро (DMITRMOBIL) пробег 137км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ДС 3.6/7.5/14 или ЕС10/7,5-28
PostPosted: 19 Jan 2011, 21:09 
Offline
Супермодератор
Супермодератор
User avatar

Joined: 14 Apr 2010, 17:27
Posts: 1600
Location: Винница
Я про такой мусорской безпредел еще не слыхал. Кошмар.

_________________
пробег на ThunderSky+Winston LiFePO4 - 53 000 км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ДС 3.6/7.5/14 или ЕС10/7,5-28
PostPosted: 19 Jan 2011, 21:38 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3274
Location: Винница
AlexBrooy wrote:
Я про такой мусорской безпредел еще не слыхал. Кошмар.
Росия такая Росия (с) :?
Украина тоже далеко не уехала... но давайте лучше говорить по теме ;)

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ДС 3.6/7.5/14 или ЕС10/7,5-28
PostPosted: 22 Jan 2011, 18:07 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 12 Jan 2011, 15:33
Posts: 351
Location: Киев
Всем спасибо. Выбор был сделан в пользу более дешового двига. В итоге куплен ДС3,6. Продолжение следует...:)

_________________
VW T2 Электро (Киев, от BUG) - Пробег на eBUSe 40000 км.
"Долгострой - как старость, сперва убивает энтузиазм, и обычно, необратим."
Михалыч.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ДС 3.6/7.5/14 или ЕС10/7,5-28
PostPosted: 23 Jan 2011, 01:12 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3274
Location: Винница
Желаю успехов ;)

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ДС 3.6/7.5/14 или ЕС10/7,5-28
PostPosted: 18 Mar 2012, 00:38 
Offline
Пользователь серийного Электромобиля
Пользователь серийного Электромобиля
User avatar

Joined: 10 Feb 2012, 23:41
Posts: 409
Location: Киев
BUg wrote:
Всем спасибо. Выбор был сделан в пользу более дешового двига. В итоге куплен ДС3,6. Продолжение следует...:)

и где продолжение?

_________________
Хочу переделать трабант в электромобиль, но мечтаю про Tesla S.
Мой Nissan Leaf (Киев, от TRABANT)

пробег на Nissan Leaf 46000 кмобщий пробег на электротяге 90000 км.
Мой Citroen Saxo Electrique (Киев, от TRABANT)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ДС 3.6/7.5/14 или ЕС10/7,5-28
PostPosted: 13 Nov 2014, 15:17 
Offline
Иногда пишу
Иногда пишу
User avatar

Joined: 27 Sep 2013, 15:56
Posts: 45
Location: Одесса
Тоже выбираю между этими двумя моторами.
ЕС10 конечно мощнее, но в пиках. На сколько я понимаю, постоянная его нагрузка это 25% мощности, что составляет 2.5 кВт?
Так же ЕС10 я вижу идет смешанного возбуждения, какие плюсы и минусы такой схемы?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ДС 3.6/7.5/14 или ЕС10/7,5-28
PostPosted: 13 Nov 2014, 15:54 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3106
Location: Киев
ДС 3,6 - действительно тяговый, а ЕС 10- насосник -втрое слабее . Разве что к мотоциклу. Но и Вал- внутренние щлицы.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 31 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...