Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 25 May 2018, 18:24

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject: ГТ-3
PostPosted: 25 Oct 2016, 22:23 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 03 Oct 2014, 20:18
Posts: 130
Location: Житомирская обл, Барановка
Доброго времени суток.
Знатаки подскажите, на TRABANT 601 такой движок подойдёт?
ГТ-3. 1.35 киловат,24в,74а.1730,об.вес 51 кг.
Планирую 5 лифовских пакетов это 40в, будет ехать или нет?


Attachments:
2.jpg
2.jpg [ 34.54 KiB | Viewed 370 times ]
1.jpg
1.jpg [ 35.68 KiB | Viewed 370 times ]
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двигатель на TRABANT 601
PostPosted: 25 Oct 2016, 23:39 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3253
Location: Винница
Quote:
ГТ-3 24В 1,35кВт 79А 1940об/мин 72% 47кг

Слабоват.
Почитайте тему по трабанту: Trabant Электро (Симферополь, от RULE-X)

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двигатель на TRABANT 601
PostPosted: 26 Oct 2016, 06:01 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 03 Oct 2014, 20:18
Posts: 130
Location: Житомирская обл, Барановка
Admin wrote:
Почитайте тему по трабанту: Trabant Электро (Симферополь, от RULE-X)
Там-же 46 листов,и я когда-то уже читал не помню там такого движка.Это у меня тяговый двигатель с электро тормозами,его вес только 51кг.А Трабант весит 500кг.И ставить я хочу на задний привод переколхозить,родной спереди останется.С уважением.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двигатель ГТ-3
PostPosted: 26 Oct 2016, 07:14 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 18 Mar 2016, 19:22
Posts: 100
Location: Кременчуг
Ехать будет, но очень медленноооо. У вас же есть ДС3.6, вот его и ставьте.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двигатель ГТ-3
PostPosted: 26 Oct 2016, 07:48 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 04 Dec 2014, 21:53
Posts: 259
Location: Запорожье
Николай Петрович wrote:
ГТ-3. 1.35 киловат,24в,74а.1730,об.вес 51 кг.
Планирую 5 лифовских пакетов это 40в, будет ехать или нет?

я уже доказал, что легкому донору 3кВт вполне достаточно чтоб передвигатьсядо 50км\ч
у Вас тяговый мотор, поднятием напряжения мощность приблизиться к 3кВт, и обороты к 3500об\мин.
т.е. крейсерская может быть 60км\ч при максимальной 65-75км\ч
Вопрос лишь в том что неизвестно как Вы хотите собрать его? Если поставить задний мост - это утяжелит машину, с ПЧ ГП 3.8-4.4 ехать будет как я сказал но динамики не ждите, и в процессе интенсивного разгона токи будут под 250-300А, чего при емкости батареи 50-55А\ч надолго не хватит.

_________________
Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете (с)
p.s. Интересно, а рикша, подгоняемый электрошокером, может считаться электротранспортом?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двигатель ГТ-3
PostPosted: 26 Oct 2016, 12:27 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 03 Dec 2011, 23:33
Posts: 637
Location: Киев/Симферополь
Двигатель хороший, но если ставить с редукцией, не меньше 1:8, иначе будет греться.
А как вы собираетесь колхозить задний привод на трабант???
Где думаете разместить двигатель????

_________________
Тише едешь - дальше будешь! )
Трабант Электро (Симферополь, от RULE-X)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двигатель ГТ-3
PostPosted: 26 Oct 2016, 13:23 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 04 Dec 2014, 21:53
Posts: 259
Location: Запорожье
Rule-X wrote:
Двигатель хороший, но если ставить с редукцией, не меньше 1:8, иначе будет греться.

3000об\мин(1750номинальных при 40В)*1.64м(окружность колеса R13)=4920м\мин*60 и разделить на такую редукцию = всего 36.9км/ч - маловато будет..и это еще найди такой редуктор.

_________________
Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете (с)
p.s. Интересно, а рикша, подгоняемый электрошокером, может считаться электротранспортом?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двигатель ГТ-3
PostPosted: 26 Oct 2016, 16:42 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 03 Oct 2014, 20:18
Posts: 130
Location: Житомирская обл, Барановка
dimademch2012 wrote:
3000об\мин(1750номинальных при 40В)*1.64м(окружность колеса R13)=4920м\мин*60 и разделить на такую редукцию = всего 36.9км/ч - маловато будет..и это еще найди такой редуктор.
Задний мост скоробкой и сцеплением есть в зборе альфаромео 75.

Вот параметры и описание:
http://vmarkete.com.ua/p/5163654-tyagov ... oka-gt-3m/


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двигатель ГТ-3
PostPosted: 26 Oct 2016, 17:56 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 03 Dec 2011, 23:33
Posts: 637
Location: Киев/Симферополь
С большим трудом себе представляю, как на заднюю колесную пару Трабанта, умышленно не пишу "ось", т.к. там собственно и оси-то нет, с поперечной рессорой
и кузовом с центральной точкой опоры на эту рессору "приколхозить" задний мост и подвеску от заднеприводного автомобиля!?
Поставьте авто на яму, спуститесь вниз и внимательно осмотрите авто снизу! Там просто нету места для подобной конструкции!
А силовая часть кузова просто не оставляет шансов на колхоз. Так например стаканы верхних точке крепления амортизаторов рассчитаны только на опору амортизаторов!
Силовая рама днища заканчивается центральной точкой опоры поперечной рессоры, все что за этой точкой - тонкий профилированный металл. Чтобы сделать все по уму, нужно будет проделать серьезную инженерную работу и не факт, что выйдет удачно. В итоге двигатель, кпп, и гп растянутся внутри солона так, что двигатель окажется между водительским и пассажирским сиденьем! А места между водительским и пассажирским сиденьем ровно 100 мм, т.е. двигатель там не поместится! При этом вы оставляете переднюю силовую установку, которая стоит на собственном подрамнике через 2 фланца 6 болтами прикрученной к ответным фланцам на раме кузова, которая переходит в центральную продольную балку и 2 балки по линии порогов, если ослабите центральную балку, авто может просто сложится, а если вы еще и нагрузите ее, с другой стороны...
Короче я с трудом представляю как это можно сделать без серьезных компромиссов!
Сниму шляпу если Вам удастся!

_________________
Тише едешь - дальше будешь! )
Трабант Электро (Симферополь, от RULE-X)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двигатель ГТ-3
PostPosted: 26 Oct 2016, 20:54 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 03 Oct 2014, 20:18
Posts: 130
Location: Житомирская обл, Барановка
Rule-X wrote:
Короче я с трудом представляю как это можно сделать без серьезных компромиссов!
Сниму шляпу если Вам удастся!
Может вы правы,надо всё обдумать и расчитать.Меня интересует одно потянет ли этот движок,и как долго он будит ходить.А колхозить я хорошо умею сам делаю трактор с нуля,который в в сельском хозяйстве не заменимая вещь.
Attachment:
4.jpg
4.jpg [ 19.03 KiB | Viewed 269 times ]

Attachment:
019.jpg
019.jpg [ 37.89 KiB | Viewed 269 times ]

Attachment:
DSC00138.JPG
DSC00138.JPG [ 148.91 KiB | Viewed 269 times ]

Attachment:
DSC00136.JPG
DSC00136.JPG [ 153.65 KiB | Viewed 269 times ]

Вот такие монстры роботяги.


Я взвесил двиг там ровно41 кг.а на бирке51.как это как.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...