Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 24 Oct 2018, 01:46

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 127 posts ]  Go to page Previous  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  Next
Author Message
 Post subject: Re: Перекоммутация обмоток
PostPosted: 01 Feb 2012, 12:58 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3109
Location: Киев
apeks wrote:
Мы сравнивали езду с последовательным включением ОВ и смешаным.Со смешаным лучше.Скорость выше.Приемистость лучше.Когда ОВ вся последовательно это не машина а позорище.Едет как бензиновый аналог по приемистости а скорость ниже.Так что только смешаное включение ОВ а вообще лучше все ОВ в параллель.Но такое можно только на контролере РПВ или на гибридном.На простом ШИМ паралелить все ОВ недопустимо.Еще оказалось что при смешаном включении ОВ машина быстрее разгоняется и выше пробег.Сокращается время работы АКБ в высокоамперном разгоном режиме.А при последовательном ОВ Фиат страшно тупил.Долго разгонялся.А машина обязана иметь хорошую приемистость чтоб не выбиваться из общего потока


Тот Факт , что "apeks" и "МЫ", которые с ним, заблуждаются, могу продемонстрировать, комиссии из Форумчан, переключая ОВ из последовательного в смешанное соединение , как только сойдёт снег. Да и по логике, такие утверждения противоречат физике электромотора.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Перекоммутация обмоток
PostPosted: 01 Feb 2012, 12:58 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3109
Location: Киев
Удалил повтор


Last edited by mihalich on 01 Feb 2012, 13:16, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Перекоммутация обмоток
PostPosted: 01 Feb 2012, 13:07 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 26 Jun 2011, 21:37
Posts: 481
Location: Ярославль РФ
Михалыч вы пользовались контролером РПВ?Если нет то как вы можете судить о том чего вы не пробовали.Мы это я и первый хозяин Фиата.Он сам мне говорил о том что пробег на смешанном включении был больше чем на последовательном.Хотите дам его телефон.Позвоните и сами спросите.Чтобы комисия из Форумчан могла проверить мои даные надо чтоб ЭТС на которой будут проверять имела контролер как на Фиате.Тогда и можно говорить о правомочности сравнения.Если лично ВЫ испытываете недоверие ко мне потому что я опровергаю мифы то это уже ВАШЕ личное мнение.Как мне не верили что сериесник может отлично генерировать.Полковник от злости забанил меня и стер у себя на сайте.А когда Алекс повторил так сразу все поверили.Если я не пользуюсь доверием хорошо писать не буду.Только с меня то не убудет.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Перекоммутация обмоток
PostPosted: 01 Feb 2012, 15:10 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3109
Location: Киев
Нельзя проверять реально существующие ДПТ, несуществующим контроллером РПВ
и тем более делать на этом основании противоречащие Физике выводы.
Да и вообще, причём здесь типы контроллеров и личные качества Ваши, Мои и Вашего хозяина Фиата.
Есть общеизвестные свойства любого ДПТ , которые зависят только от Физических
величин . И одно из них гласит: " Увеличение магнитного поля статора увеличивает
Крутящий Момент, значит , при одинаковом токе на моторе, на последовательных катушках ОВ, при в 4 раза большем сопротивлении, чем при смешанном, будет больше и падения напряжения и выделения мощности и ампер витков и магнитного поля статора. Значит динамика старта и разгона увеличится.
И оспаривать это как и вообще ФИЗИКУ, можно только по неграмотности или из упрямства.
И ,"изобретённый" Вами контроллер РПВ тут не причём, как и полковник Вал Вас, который дал ему свою оценку, с которой трудно не согласиться .

Даваёте гордиться тем , что доказало своё право на эксплуатацию , а не наоборот.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Перекоммутация обмоток
PostPosted: 01 Feb 2012, 15:25 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 26 Jun 2011, 21:37
Posts: 481
Location: Ярославль РФ
Ув Михалыч.Лично я не берусь даже теоретически критиковать ваш девайс.Потому что я его не видел в глаза.Только на фото и видео.И поэтому не видя своими глазами я просто верю вам на слово из уважения.Вы же подвергаете сомнению то что сами в глаза не видели.или мне надо предлагать вам как полковнику приехать сюда и спорить на деньги?вообще довольно бесмыслено критиковать чужую конструкцию которую вы не видели.А про контролер я могу сказать что сейчас контролер РПВ второго поколения успешно работает на электротрайке фото которого я выложил.ОН работает без КПП и сцепения вообще.Уже испытан контролер третьего поколения РПВ+ШИМ+рекуперация который втрое увеличивает момент сериесника при старте и вчетверо расширяет его тяговые обороты.Если болгарский тяговик крутился всего до 1500 сохраняя высокий момент,то с гибридным контролером он крутит с сохранением высокого момента до 5200 об в мин.Так что давайте будем политкоректны.Я не критикую вашу конструкцию потому что на самом деле не видел ее и не щупал.Не мерял приборами.И Вы проявите уважение и не будете критиковать то что не проверяли своими приборами и руками.
Конечно если по мнению большинства я не заслуживаю доверия что ж я без обид уйду.С меня не убудет.Я то по прежнему буду читать форум и получать бесценный опыт.А вот мой опыт тоже полезный для других не будет высказан.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Перекоммутация обмоток
PostPosted: 01 Feb 2012, 16:36 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3109
Location: Киев
apeks wrote:
....Так что давайте будем политкоректны.Я не критикую вашу конструкцию потому что на самом деле не видел ее и не щупал.Не мерял приборами.И Вы проявите уважение и не будете критиковать то что не проверяли своими приборами и руками.
Конечно если по мнению большинства я не заслуживаю доверия что ж я без обид уйду.С меня не убудет.Я то по прежнему буду читать форум и получать бесценный опыт.А вот мой опыт тоже полезный для других не будет высказан.


Коллега "apeks", Можно критиковать любую конструкцию и мою тоже , но
в конструкции электропривода Электры нет придуманной мною новизны .
Запаралеливание 2х полубатарей, для старта и разгона ,придумали 50 лет назад,
БалканКаровцы , как и возможность перекоммутации катушек ОВ , для изменения пускового момента.
Про необходимость: видеть-щупать-пробовать- проверять. Да , надо ли проверять закон Ома или зависимость изменения сопротивлений при последовательном или паралельном соединении .
Не надо подвергать сомнению Аксиомы , не будет и недоверия.
Вы же иногда утверждаете правильные выводы , и тогда и я Вас поддерживаю.
Но , когда ошибаетесь , у каждого и у меня, есть право на критику.
Ошибаюсь и я , но и признавать это умею.
Я ничего против Вас не имею, но за Физику заступаюсь.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Перекоммутация обмоток
PostPosted: 01 Feb 2012, 16:44 
Offline
Специалист
Специалист

Joined: 21 Feb 2011, 13:43
Posts: 2212
Location: из Стаханова Луганская обл. Украина, ныне Зеленоград Москва Россия
С физикой осторожнее! Есть закон Ома, а есть полный закон Ома. Не стоит забывать, что он действует лишь в отношении стационарных процессов. При переходных процессах всё приобретает несколько иной вид. И законы не всегда оказываются законами.Для начала стоит прочесть определение электрического тока, а потом я вам докажу что оно не точное. Точно так не верно, что заряд в конденсаторе сосредоточен на обкладках. И многое другое не верно.

_________________
Форум о асинхронных двигателях. Плазменная сварка мастерам.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Перекоммутация обмоток
PostPosted: 01 Feb 2012, 17:31 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 03 Feb 2011, 19:30
Posts: 410
Location: Белая Церковь
Только практика может доказать очевидное невероятное кто хочет перепроверить?

_________________
pobratum@i.ua


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Перекоммутация обмоток
PostPosted: 01 Feb 2012, 18:10 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 29 Oct 2010, 11:31
Posts: 684
Location: Харьков
Когда мой проект войдет в практическую фазу, я обращусь к коллеге Апексу за помошью в модификации ДС-6,3. А на первом этапе ограничусь повышением его напряжения в полтора раза без перекоммутации - для определения контрольных цифр потребляемой мощности по скоростям и динамики.

_________________
Электромобили сделают с бензиновыми машинами то же, что в свое время те сделали с лошадьми - вытеснят их из основы наземного транспорта в область развлечений и спорта (с) Джей Лено


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Перекоммутация обмоток
PostPosted: 01 Feb 2012, 18:20 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 26 Jun 2011, 21:37
Posts: 481
Location: Ярославль РФ
Ув.Михалыч скажите мне пожалуйста где имено я по вашему мнению нарушил законы физики?Я готов расмотреть ваши возражения.Вдруг мне повезет и вы укажете мне на ошибки.Просто поднятием напряжения в полтора раза вы сильно не поднимете обороты.Где то не 15%.тогда как запаралеливание ОВ поднимает обороты вдвое.А полное запаралеливание ОВ поднимает обороты вчетверо.Но на простом ШИМ это губительно для ТЭД.Нарушается баланс между якорем и индуктором.И на определеных режимах мотору будет очень тяжело.Поэтому полное запаралеливание допустимо только на РПВ и гибридных контролерах.ТЭД на заводе спроектирован так что соотношение обмоток якоря и индуктора сделано особым.Оно подобрано так что при заводском включении ОВ пики индукции индуктора и якоря совпадают при одинаковых токах в ОВ и якоре,ведь это сериесник.Запаралеливание нарушает этот баланс ослабляя поток индуктора.А полное запаралеливание вообще выводит ТЭД на трудный для него режим работы.Поэтому такие режимы не желательны для ШИМ.Только РПВ или гибрид.


Last edited by apeks on 01 Feb 2012, 18:23, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 127 posts ]  Go to page Previous  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...