Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 24 Jun 2018, 20:09

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 124 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Next
Author Message
 Post subject: Перекоммутация обмоток (как поднять мощность или обороты)
PostPosted: 15 May 2011, 15:09 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 28 Apr 2011, 12:43
Posts: 69
Как поднять мощность или обороты двигателя?
Есть двигатель тип 3дн.51.3 Он последовательного подключения 24В, 176А, 1950 об.мин.
Как поднять мощность или обороты, при этом не поднимая напряжение питания (оставить 24В) ?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Как поднять мощность или обороты двигателя?
PostPosted: 15 May 2011, 18:10 
Offline
Супермодератор
Супермодератор
User avatar

Joined: 14 Apr 2010, 17:27
Posts: 1600
Location: Винница
если башмаки на обмотке возбуждения подключены все последовательно, тогда подключить их между собой параллельно. При этом не напутать с полярностью, иначе будут проблемы с мотором. Крутящий момент на низах заметно упадет, хотя макс.обороты подымутся.

_________________
пробег на ThunderSky+Winston LiFePO4 - 53 000 км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Как поднять мощность или обороты двигателя?
PostPosted: 15 May 2011, 20:26 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 28 Apr 2011, 12:43
Posts: 69
изменится наверное пропорцыонально.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Как поднять мощность или обороты двигателя?
PostPosted: 16 May 2011, 04:52 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 2946
Location: Киев
AlexBrooy wrote:
если башмаки на обмотке возбуждения подключены все последовательно, тогда подключить их между собой параллельно. При этом не напутать с полярностью, иначе будут проблемы с мотором. Крутящий момент на низах заметно упадет, хотя макс.обороты подымутся.


То, что это поднимет и мощность и обороты, это Факт, но не факт, что при этом сохранится его способность к запуску под нагрузкой.
Может сделать не так радикально - все в паралель, а в два по два.

Кстати, сколько его вес? Если килограмм 30, то он уже кратковременный,
как и положено масло насосу подъёма погрузчика . Тяговый режим для него и так-роскошь.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Как поднять мощность или обороты двигателя?
PostPosted: 16 May 2011, 19:22 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 28 Apr 2011, 12:43
Posts: 69
он весит 25кг и мне он нужен все для того же форда транзита-гибрида и работа у него будет кратковременная.только для наката.пока делаются на заводе детали для раздатки я решил поспрашивать у сторожил пока движок не установлен про возможность улучшить его показатели.у меня их два так что можно пробывать варианты. я тоже подумал про переключение башмаков 50на50. может кто то уже делал такое.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Как поднять мощность или обороты двигателя?
PostPosted: 16 May 2011, 20:02 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 2946
Location: Киев
Более безсмысленный вариант эл привода для транзита, трудно себе представить, тем более для гибрида.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Как поднять мощность или обороты двигателя?
PostPosted: 16 May 2011, 20:17 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 28 Apr 2011, 12:43
Posts: 69
почему.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Как поднять мощность или обороты двигателя?
PostPosted: 17 May 2011, 06:17 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 2946
Location: Киев
Добавит машине значительно меньше, чем затратит на свою перевозку.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Как поднять стартовую мощность сериесника?
PostPosted: 17 May 2011, 13:22 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 2946
Location: Киев
Как поднять стартовую мощность сериесника?

Зачем? Даже при избыточной максимальной мощности мотора , стартовая может не обеспечить желаемой
динамики старта и разгона. Да можно пойти путём ДВСа: КПП и сцепления, лишних потерь и веса.

Но , необходимо ли это ЭЛЕКТРОМОТОРУ ? ? ?

Сопротивление сериесного мотора , к примеру Эдвансида 8", ~ -0,1 ома. если половина на Обмотке возбуждения - , то на ней ~ 0,05 ома, Это 4 катушки, соединённые в 2 по 2 параллельно-последовательно. Если их соединить все последовательно , то сопротивление ОВ увеличится в 4 раза
и станет ~0,2 ома; Суммарное сопротивление мотора станет в 2,5 раза больше , или ~ 0,25 ома.

Понятно, что на такое малое сопротивление мотора нельзя подать ни 120 вольт ни 60 , что то , где то сразу отгорит. Потому то умный контроллер и подаёт на мотор стартовое малое напряжение , при котором ток не превысит опастного для батарей и мотора уровня.
Так мой ШИМ "Куртис", независимо от положения педали газа, подавал на заторможенный "Эдвансид",
От батареи 120вольт- 40ампер, а от батареи 60 вольт - 80 ампер. Теперь же, после перекоммутации ОВ, ШИМ Куртис от 60 вольт запараллеляных полубатарей, выдаёт на Мой мотор до 120 ампер.

Да, с началом вращения и по мере разгона якоря, резкое увеличение индуктивного сопротивления
переменному, в Якоре, току, ШИМ может увеличивать и напряжение и ток и мощность , до максимальных
ограничений, но, стартовый момент и Тягу , можно поднять только увеличением магнитного поля статора, энергией обмотки возбуждения.

Значит , увеличив сопротивление "ОВ", можно увеличить и падение напряжения и выделение Энергии на ОВ, Что неизбежно увеличит и стартовый и разгонный момент.

Да , но так же ограничит и максимальные обороты и мощностЬ. но моя пиковая мощность в 60 квт, на 800 килограммовой машине , мне вряд ли когда понадобиться, а вот утроенная динамика старта и разгона, ОЧЕНЬ РАДУЕТ!
Да и, выведенные наружу все выводы катушек ОВ, при желании позволят , рубильничком переброса,
включать и прежний скоростной режим.


Но, как показал печальный опыт на параллельном Форуме, не все специалисты способны это понять ,
потому желающим понять и убедиться, могу предоставить "ОЧНУЮ СТАВКУ", с
ЭЛЕКТРОЙ 2 ,
с возможностью посмотреть, проверить замерить и сравнить.
Ну, а у кого пониманию мешает Менталитет и нежелание узнавать Что либо новое, Те пусть и не читают. НЕ ДЛЯ НИХ ПИСАНО!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Как поднять мощность или обороты двигателя?
PostPosted: 17 May 2011, 14:21 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 28 Apr 2011, 12:43
Posts: 69
mihalich wrote:
Более безсмысленный вариант эл привода для транзита, трудно себе представить, тем более для гибрида.

может быть я не спорю.если не получиться так то можно будет имея основу пробывать и другие варианты...повышать напругу-менять двигателя.и т. д. но для того что я хочу достаточно может быть и этого что есть


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 124 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...