Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 25 Aug 2019, 09:07

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 44 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject: Re: ЕС 10/7.5/28 (ЕС 10/4.5/28)
PostPosted: 09 Apr 2017, 19:32 
Offline
Зашел в гости
Зашел в гости

Joined: 08 Apr 2017, 15:17
Posts: 2
Location: Черкассы
Центробежная защита от разноса сработает?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЕС 10/7.5/28 (ЕС 10/4.5/28)
PostPosted: 21 Jan 2019, 21:14 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 21 Jan 2019, 19:39
Posts: 20
Location: Энгельс
Двигатель ЕС 10/7.5/28. Фото норм. таблички и якорь (для полноты картины) ниже.
Итак:
- мощность его 10 кВт с продолжительностью включения ПВ%=25%, приведем мощность к ПВ%=100% для постоянного режима работы, получается Р100%=10*Корень(25/100)=5 кВт.


Attachments:
 10!7.5!28 n2800 об(3200грн бу).jpg
10!7.5!28 n2800 об(3200грн бу).jpg [ 98.91 KiB | Viewed 229 times ]
 6.5-7.5-28, ЕС 10-7.5-28.jpg
6.5-7.5-28, ЕС 10-7.5-28.jpg [ 77.07 KiB | Viewed 229 times ]
elektrodvigatel-postoyannogo-toka-balkankar-es-10-3-4121168.jpg
elektrodvigatel-postoyannogo-toka-balkankar-es-10-3-4121168.jpg [ 192.53 KiB | Viewed 229 times ]
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЕС 10/7.5/28 (ЕС 10/4.5/28)
PostPosted: 21 Jan 2019, 23:04 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 21 Jan 2019, 19:39
Posts: 20
Location: Энгельс
Конструкция ЕС 10/7.5/28 (ЕС 6.5/7.5/28)


Attachments:
File comment: Конструкция ЕС 10/7.5/28 (ЕС 6.5/7.5/28)
6.5!7,5!28.jpg
6.5!7,5!28.jpg [ 144.15 KiB | Viewed 225 times ]
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЕС 10/7.5/28 (ЕС 10/4.5/28)
PostPosted: 02 Feb 2019, 17:04 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 21 Jan 2019, 19:39
Posts: 20
Location: Энгельс
Опыт ХХ с расчетом сопротивления и потребляемой мощности ДПТ смешанного возбуждения ЕС10/7,5/28. Направление вращения по часовой стрелке.


Attachments:
Exp XX EC10.jpg
Exp XX EC10.jpg [ 48.84 KiB | Viewed 189 times ]
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЕС 10/7.5/28 (ЕС 10/4.5/28)
PostPosted: 02 Feb 2019, 20:30 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 21 Jan 2019, 19:39
Posts: 20
Location: Энгельс
Пусковой ток при напряжении 50В (<75В=Uном) и пусковом добавочном сопротивлении 0,14 Ом достигает Iпуск=85-90 А.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЕС 10/7.5/28 (ЕС 10/4.5/28)
PostPosted: 09 Feb 2019, 15:22 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3165
Location: Киев
Спасибо за эти замеры, но, оччень прошу замерить и мощность ХХ, при 2000 - 3000 об мин, но, с отключённой параллельной обмоткой. . Тогда, при напряжении вольт 30 -35 мощность ХХ будет ~ вдвое ниже. Но, и втрое ниже мощность ХХ будет у более тяжёлых моторов ДС 3,6 или ДС 5,5.....
..Интересно, что идея о том, что универсальных по оборотистости эль.моторов не бывает, появилась у Ф. Порше ещё 100 лет назад, когда он на свой первый мотор-колёсный электромобиль поставил 2 задних МК разгонных-тяговых, и 2 передних -быстроходных... Может стоит об этом задуматься ?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЕС 10/7.5/28 (ЕС 10/4.5/28)
PostPosted: 09 Feb 2019, 19:23 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 18 Dec 2011, 19:44
Posts: 541
Location: Харьков-?esk? Bud?jovice
Так в тех же Теслах полноприводных передний и задний приводы оптимизированы под разные скорости, думаю что и у Ягуара и у Ауди так же сделано.

_________________
Переход на электромобили -это шаг, который необходимо сделать, что бы попасть в будущее.
Мои конверсии: Электроквадроцикл Торнадо, Электромотоцикл Урал,
Нива Электро


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЕС 10/7.5/28 (ЕС 10/4.5/28)
PostPosted: 15 Feb 2019, 21:08 
Offline
Иногда бываю
Иногда бываю

Joined: 21 Jan 2019, 19:39
Posts: 20
Location: Энгельс
mihalich wrote:
Спасибо за эти замеры, но, оччень прошу замерить и мощность ХХ, при 2000 - 3000 об мин, но, с отключённой параллельной обмоткой. . Тогда, при напряжении вольт 30 -35 мощность ХХ будет ~ вдвое ниже. Но, и втрое ниже мощность ХХ будет у более тяжёлых моторов ДС 3,6 или ДС 5,5..
..Интересно, что идея о том, что универсальных по оборотистости эль.моторов не бывает, появилась у Ф. Порше ещё 100 лет назад, когда он на свой первый мотор-колёсный электромобиль поставил 2 задних МК разгонных-тяговых, и 2 передних -быстроходных... Может стоит об этом задуматься ?


Не хочется разъединять параллельную с последовательной обмоткой моего двигателя, уж больно хорошо сварены между собой медью. Да и потом - понятно, что потери в стали от этого немного снизятся, но и жесткость механической характеристики станет "мягче" положе, что не есть хорошо для тягового двигателя на номинальных оборотах (рис.).

...И да, согласен, потери холостого хода хорошо бы, чтобы кто-нибудь привел здесь для тяговых двигателей типа ЕТ-6.3/7.5/14.
Главным образом мне интересны потери ХХ для ЕС 10/7.5/28 при питании от ШИМ-контроллера типа CURTIS или аналогичного, для сравнения от приведенных мной потерь от аккумуляторной батареи, чтобы выявить насколько велики потери в самом контролере и дополнительные потери в двигателе от высокочастотных составляющих тока контролера (Подозреваю, что они достаточно высоки).
Эти замеры позволят сделать выводы об эффективности КПД системы: контроллер-двигатель. Странно, но на форуме я нигде не встречал такие данные, а ведь это напрямую зависит на прохождение максимального расстояния ЭМ - "километража".


Attachments:
-ие хар-ки дпт разн возб+.jpg
-ие хар-ки дпт разн возб+.jpg [ 19.94 KiB | Viewed 101 times ]
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЕС 10/7.5/28 (ЕС 10/4.5/28)
PostPosted: 17 Feb 2019, 08:59 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3165
Location: Киев
. Да, откуда такие сведения появяться на форумах, если ;
- Знать то, про свой мотор, хочу, но рассоединяют пусть другие. А другим то, у кого и мотора то Вашего нет, ОНО- зачем ? ? ?....
Похожий "насосник" стоял у меня на , ещё 1й Электре в 92ом году. Там максимальная скорость включалась выключением паралельной ОВ. Так, скорость повышалась без увеличения расхода энергии.
.. А потери на нерабочем ХХ мотора, сами по себе, мало интересны, но позволяют судить и о КПД рабочем., но , с выводами , мало кто считается: - И лёгкие моторы и с завышенным номинальным напряжением и мощностью- "НЕКАПЕДЕЩНЫ.".
Неоднозначны и моторные потери от высоких частот, которые бывают и от высоких оборотов и от несущей частоты ШИМа 15 -30 кгц, которые есть и немалые " "дроссельные", даже при старте и разгоне на малых оборотах, но на больших скважностях. Я так думаю.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЕС 10/7.5/28 (ЕС 10/4.5/28)
PostPosted: 17 Feb 2019, 16:08 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Sep 2013, 14:23
Posts: 1696
Location: Тюмень, Россия
Параллельную обмотку нужно вывести отдельно и подключить к отдельному контроллеру.Мощность контроллера нужна до 1 квт.,как правило больше на возбуждение не требуется.Таких контроллеров тьма на алиэкспрес,стоимость в районе 1000р (15$).Когда на якоре с послед.обмоткой напряжение достигнет 60-65 вольт (полное 75v?),нужно снижать напряжение на пар.обмотке, до мин.,чтобы получить мах. обороты двигателя.
И не надо искать других путей,это классика регулирования.
Преимущество ещё в том,что не нужно "задирать" напряжение батареи.Да и рекуперации можно достичь.Торможение двигателем при уменьшении газа точно достигается.

_________________
ЗАЗ 968 Электро (Россия, от VLADIMIR)
YouTube


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 44 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...