Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 24 Sep 2017, 16:08

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 47 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject: Cycle Analyst (Цикл-Аналист, Циклоаналист)
PostPosted: 13 Nov 2011, 08:15 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 01 Jun 2011, 15:42
Posts: 96
Location: Киев, пр-кт Науки
12 ноября сего года нашим коллегой Валентину Михайловичу был передан новый циклоаналист.
Вот в этой теме не хватает ссылки на ТТХ этого прибора и координат для покупки оного.
Сам прибор замечательный, очень гармонично впишется в панель приборов ЭМ.
Параметры выдает самые разнообразные вплодь до отдаваемой и принимаемой мощности.
Сюда бы скан паспорта на данный прибор, а еще лучше перевод на русский язык, так как паспорт на английском. Будем искать или ждать ссылку от коллег.

_________________
Мечтаю ездить на электромобиле и при этом везде успевать.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Циклоналист
PostPosted: 13 Nov 2011, 14:25 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3189
Location: Винница
Dag Xas wrote:
Да не плохо было прочитать о тех. характеристиках этого прибора
Вот немного информации:
http://www.ebikes.ca/product-info/cycle-analyst.html
Image


Quote:
Quote:
Цикл -Аналист (Cycle Analyst)


See this video on YouTube

Цикл-аналист нельзя назвать контроллером, изначально это был скорее ваттметр со спидометром для электровелосипеда. Но последние версии становятся всё более умными, в частности версия V3 может управлять ручкой газа, регулируя мощность, а не скорость, подключаться к датчику усилия (torque sensor Thun) и много чего другого, но пока не будем зарываться в эти дебри.
Сейчас в продаже в нашем каталоге цикл-аналист V2.3 с выносным датчиком скорости и подключением к инфинеону. Для измерений тока он использует шунт контроллера (значение сопротивления шунта выставляется в меню при настройке и написано маркером на контроллере). Поэтому не нужно тянуть на руль толстые силовые кабеля.
Для подключения - просто включаем один разъем к контроллеру и все работает.

В первую очередь, Цикл-аналист позволяет точно отслеживать расход энергии, это дает возможность точно рассчитать и дозировать нагрузку на двигатель, соответственно увеличивать пробег и знать состояние аккумулятора. Не имея измерительного прибора часто бывает жмешь ручку газа больше нужного. К примеру, при подъёме в крутую гору мотор сможет разогнаться только до половины скорости, а газ мы жмем до упора, в это время потребление растет, а скорость нет.

Цикл-аналист может считывать обороты колеса для расчета скорости с датчика на колесо (геркон в комплекте с магнитом на спицу), а можно и переделать на считывание с мотора, если у вас мотор безредукторный либо редукторный с датчиком скорости. Подробнее здесь:
http://evel.ua/phpbbforum/viewtopic.php ... D0%BB#p675

Производитель устройства - Канада.
Инструкция на русском языке для версии 2 (прямая ссылка для скачивания):
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... tach=38660

Официальный сайт, страница об устройстве:
http://ebikes.ca/drainbrain.shtml
версия 3
http://www.ebikes.ca/store/store_CAV3.php
обсуждение на англоязычном форуме:
http://endless-sphere.com/forums/viewto ... =4&t=37964

http://evel.ua/phpbbforum/viewtopic.php?f=40&t=125

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Cycle Analyst (Циклоаналист)
PostPosted: 26 Mar 2012, 20:53 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Sep 2011, 11:27
Posts: 831
Location: Киев
Alex Dnepr wrote:
Я так понимаю что при помощи данного прибора можно сохранять и журналировать многие характеристики ? Или это расширенная показывалка?
Цикланалист и зачем он нужен.
Он показывает все параметры вашего автомобиля.
Для меня интересно будет проанализировать процент возврата электроэнергии в батарею. Но это в будущем, когда будет электромобиль,а пока только видео стендовых испытаний.
Место проведения: БаЛкОн.
Используем: мотор BLDC, липоли 5А/ч 15S1P, контроллер Келли с рекуперацией и конечно же ЦИКЛАНАЛИСТ.


See this video on YouTube

Рябята с электротранспорта перевели инструкцию Цикланалиста на русский. Думаю многим пригодится.
Attachment:
CycleAnalyst Large.doc [515 KiB]
Downloaded 3797 times


Евген wrote:
кстати батискаф( извиняюсь до сих пор низнаю вашего имени но в прочем это не важно))
сколько вышла стоимость с доставкой этого замечательного приборчика ?

цена с доставкой от 150 у.е

Евген wrote:
меня интересует резисторы которые управляют газом и регенирацией какие у них данные то биш сопротивление?

Резисторы на видео стоят на 10к, хотя нужно было на 5к (поставил какие были). Резисторы это временныіе, только для стендовых испытаний, на авто стоят датчики Холла.

_________________
Если сопротивление бесполезно, возьмите конденсатор.
Электро Таврия Пробег на ЛиПо 80000 км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Cycle Analyst (Циклоаналист)
PostPosted: 28 Mar 2012, 22:02 
Offline
Интересуюсь Клубом
Интересуюсь Клубом

Joined: 05 Mar 2011, 00:43
Posts: 126
Location: Харьков
Евген wrote:
Quote:
Резисторы на видео стоят на 10к, хотя нужно было на 5к (поставил какие были). Резисторы это временныіе, только для стендовых испытаний, на авто стоят датчики Холла.

тоесть резисторы на 10 кило ом .? как на радио приёмнике на пример..
а вот што из себя предстовляют датчики холла ? так до сих пор и не разобрался.. :? хотя и сталкивался..


такие хитрые датчики , которые при подключении питания реагируют на внешнее магнитное поле ))) .

_________________
Ремонт автомобильной электроники. Харьков.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Cycle Analyst (Циклоаналист)
PostPosted: 29 Mar 2012, 21:44 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Jan 2011, 10:06
Posts: 2541
Location: Москва
licc wrote:
К стати, для высоковольтных систем они по запросу высылают вариант на 350В
Wide Voltage Range: Operates from 10V to 150V, accommodating the vast majority of all small electric vehicles. A high voltage option for use up to 350V is available on special request.

Это дороже или так же?

_________________
Будущее у ЭМ есть, но только после того, как появятся аккумуляторы с емкостью 1квт*ч/кг. и выше, для зарядки их дома.
Daihatsu Applause Электро (DMITRMOBIL) пробег 137км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Cycle Analyst (Циклоаналист)
PostPosted: 29 Mar 2012, 21:57 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Aug 2011, 08:53
Posts: 1884
Location: Россия, Губкин
на сайте не указанно, думаю,что не дороже.

_________________
Таврия Электро (Россия, от LICC)
Калина Электро (Россия, от LICC)
Lada Ellada (Россия, от LICC) доработка на 70%, пробег 16000км


http://evr-lab.pro


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Cycle Analyst (Циклоаналист)
PostPosted: 29 Mar 2012, 22:09 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Jan 2011, 10:06
Posts: 2541
Location: Москва
licc wrote:
на сайте не указанно, думаю,что не дороже.

Спасибо. Значит лучше сразу на 350в заказывать. А как дешевле и проще (у Андрея или напрямую на сайте)? Хочу.

_________________
Будущее у ЭМ есть, но только после того, как появятся аккумуляторы с емкостью 1квт*ч/кг. и выше, для зарядки их дома.
Daihatsu Applause Электро (DMITRMOBIL) пробег 137км


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Cycle Analyst (Циклоаналист)
PostPosted: 30 Mar 2012, 06:49 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Aug 2011, 08:53
Posts: 1884
Location: Россия, Губкин
у Андрея проще, напрямую-дешевле,не на много... Вроде с Канады на прямую долго идет...

_________________
Таврия Электро (Россия, от LICC)
Калина Электро (Россия, от LICC)
Lada Ellada (Россия, от LICC) доработка на 70%, пробег 16000км


http://evr-lab.pro


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Cycle Analyst (Циклоаналист)
PostPosted: 30 Mar 2012, 07:10 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 15 Jan 2011, 18:08
Posts: 1137
Location: Хмельницкий
Да,я бы тоже заказал на 150в.

_________________
Smart Fortwo Электро (Хмельницкий, от DIMA) - 99,999% готовности
Пробег на Смарте 15000 км.
Daewoo Matiz Электро (Хмельницкий, от DIMA)

Автономки Webasto, Eberspacher, Trumatic. Сервис. Запчасти


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Cycle Analyst (Циклоаналист)
PostPosted: 30 Mar 2012, 12:41 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Sep 2011, 11:27
Posts: 831
Location: Киев
Dima wrote:
Да,я бы тоже заказал на 150в.

Что мешает? Андрею (Таврия пикап) пришло ровно за 2-ве недели. Идет из Канады. Теперь в Киеве 3 цикланалиста. :)

_________________
Если сопротивление бесполезно, возьмите конденсатор.
Электро Таврия Пробег на ЛиПо 80000 км


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 47 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...