Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 16 Dec 2018, 23:13

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
 Post subject: Двухмотороный вариатора (PSD)
PostPosted: 03 Nov 2012, 22:19 
Offline
Активный участник Клуба
Активный участник Клуба
User avatar

Joined: 09 Jul 2011, 11:30
Posts: 889
Location: Киев - Донбасс, Украина
Нашёл очень интересный вид вариатора - на основе планетарного редуктора. В нём работает два двигателя.
[spoiler] Википедия о Комбинированных трансмиссиях

Достаточно интересная идея применить такой на полностью электрическом автомобиле. Это здорово решит проблему спортивного старта.

_________________
Renault Kangoo electrcite 2001 - опыт первопроходца


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двухмотороный вариатора (PSD)
PostPosted: 04 Nov 2012, 05:45 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Aug 2011, 08:53
Posts: 1884
Location: Россия, Губкин
а мы такой привод испытали в действии - Рвет со старта так, что чуть потроха салона через багажник не улетели. На фото гибридка Приуса с асинхронником вместо ДВСа.


Attachments:
IMG_6050.jpg
IMG_6050.jpg [ 137.73 KiB | Viewed 1994 times ]

_________________
Таврия Электро (Россия, от LICC)
Калина Электро (Россия, от LICC)
Lada Ellada (Россия, от LICC) доработка на 70%, пробег 16000км


http://evr-lab.pro
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двухмотороный вариатора (PSD)
PostPosted: 04 Nov 2012, 07:00 
Offline
Администратор
Администратор
User avatar

Joined: 02 Nov 2009, 01:06
Posts: 3275
Location: Винница
licc wrote:
а мы такой привод испытали в действии - Рвет со старта так, что чуть потроха салона через багажник не улетели. На фото гибридка Приуса с асинхронником вместо ДВСа.
Расскажите для тех кто в танке, как оно работает. Спасибо.

_________________
.

Image Facebook Image Twitter Image YouTube


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двухмотороный вариатора (PSD)
PostPosted: 04 Nov 2012, 08:15 
Offline
Активный участник Клуба
Активный участник Клуба
User avatar

Joined: 09 Jul 2011, 11:30
Posts: 889
Location: Киев - Донбасс, Украина
Посмотрите для начал что такое планетарный редуктор.
А потом почитайте самый последний пункт под названием " Комбинированная трансмиссия
Если не поймёте - придётся начертить пояснение.

_________________
Renault Kangoo electrcite 2001 - опыт первопроходца


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двухмотороный вариатора (PSD)
PostPosted: 08 Feb 2013, 07:01 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 21 Jul 2011, 05:58
Posts: 80
Location: г. Кострома Россия
бурелом
Неравнодушный

Репутация: +6/-0
Сообщений: 192
Онлайн

Re: Два двигателя в одной упряжке.
« Ответ #59 : 22 Янв 2011 в 12:01:08 »ЦитатаИзменитьУдалить
--------------------------------------------------------------------------------

"У дифференциала на входном валу обороты равны сумме оборотов на колесах, а нам нужна разница. Конечно можно вращать колеса в разные стороны, тогда возможно мы получим на входном валу разницу оборотов. Тогда, если получится, напрашивается следующая схема. Берем заднеприводной автомобиль. Под капотом ставим 2 эл. двигателя и дифференциал. Двигатели крутят валы дифференциала, которые должны идти на колеса, причем в разные стороны. А с входного вала дифференциала мы снимаем разностные обороты и передаем их через кардан на задний мост. Тогда при старте не будет пусковых токов вообще, кроме пусковых токов холостого хода. Ток будет плавно нарастать с набором скорости. При нулевой скорости оба двигателя будут вращаться на холстом ходу. Обороты регулировать изменением оборотов одного из двигателей."
Это уже обсуждалось на другом сайте. Кому интересно можно сходить туда.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двухмотороный вариатора (PSD)
PostPosted: 08 Feb 2013, 07:08 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 21 Jul 2011, 05:58
Posts: 80
Location: г. Кострома Россия
licc wrote:
а мы такой привод испытали в действии - Рвет со старта так, что чуть потроха салона через багажник не улетели. На фото гибридка Приуса с асинхронником вместо ДВСа.

А как стартовые токи?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двухмотороный вариатора (PSD)
PostPosted: 08 Feb 2013, 07:31 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Aug 2011, 08:53
Posts: 1884
Location: Россия, Губкин
В трех фазных системах пусковые токи только на фазах двигателя, на батарее они в разы меньше. К примеру, на асинхронник с фотки идет батарейный ток 70А а фазный 550А при старте.

_________________
Таврия Электро (Россия, от LICC)
Калина Электро (Россия, от LICC)
Lada Ellada (Россия, от LICC) доработка на 70%, пробег 16000км


http://evr-lab.pro


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двухмотороный вариатора (PSD)
PostPosted: 08 Feb 2013, 10:46 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3139
Location: Киев
Но, как правильно предложил коллега Тиамо, параметр- "ПУСКОВОЙ ТОК" в амперах ,при неизвестном напряжении - НЕОБЪЕКТИВЕН ;
Может будем привыкать-заменять его параметром "ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ" в квт ?

А ,вообще, псевдо универсальность амперного термина, нам досталась от автомобиля с неизменными 12 вольтами на борту.
Теперь же ,бывает, что 60 ампер- часовая батарея Вячеслава М, в полтора раза мощнее
моей 200 ампер- часовой.. , что не всем понятно.
Потому, про ёмкость батареи -лучше в квт.часах ( а лучше, с оговоркой: -полных или рабочих)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двухмотороный вариатора (PSD)
PostPosted: 08 Feb 2013, 11:29 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Dec 2011, 21:24
Posts: 1210
Location: Харьков
mihalich wrote:
Может будем привыкать-заменять его параметром "ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ" в квт ?


Не годится. Есть такая величина - крутящий момент. Его и нужно использовать где нужно. А крутящий момент есть функция от тока, и никак иначе...

_________________
Дорога покорится идущему
пробег - 40 мегаметров
Мои разработки:PowerWatcher, BMS, контроллер


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двухмотороный вариатора (PSD)
PostPosted: 08 Feb 2013, 12:41 
Offline
Секретарь Клуба
Секретарь Клуба
User avatar

Joined: 14 Jan 2011, 17:02
Posts: 3139
Location: Киев
Это, если на моторе, но наши то приборы и запас энергии и контроль за этим запасом ,в Батарее, где, совсем иная картина.
Да и есть ли электромобилист, у кого амперметр-вольтметр или циклоаналист подключен не к батарее, а к мотору?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...