Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 22 Aug 2019, 04:36

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
 Post subject: Re: Двухмотороный вариатора (PSD)
PostPosted: 09 Feb 2013, 10:48 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 24 Aug 2010, 20:27
Posts: 2193
Location: Киев
Для экспериментов можно взять редуктор заднего моста с дифференциалом (например от Волынянки) , на выходные полуоси поставить моторы , а с хвостовика снимать нагрузку .

_________________
...чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ...
СЛАВУТА ЭЛЕКТРО, асинхронный привод 83 000 км на электротяге.
VW T5 COMBI DRIVE больше 110 000 км на электротяге.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двухмотороный вариатора (PSD)
PostPosted: 09 Feb 2013, 18:38 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 31 Jul 2011, 08:52
Posts: 296
Location: Украина г.Сумы
Тиамо wrote:
А Babylon

Предлагаю назвать её всё-таки"бурелом", название отразит хорошо суть. Вавилоном называть как-то не хочется.
С уважением.

Н-да!

Quote:


Как оценим КПД такой связки? Что будет стоить "на-круг" большой момент на старте?

Quote:
Вячеслав М
Для экспериментов можно взять редуктор заднего моста с дифференциалом (например от Волынянки) , на выходные полуоси поставить моторы , а с хвостовика снимать нагрузку .


Основная идея состоит в том что бы передать моменты от двигателя на колёса с минимумом потерь, дифференциал в автомобильном понимании не лучший вариант для этого по двум причинам во первых он рассчитан на небольшие обороты(он работает только когда есть разница скоростей на оси, например повороты), второе КПД маловат из-за повышенного трения.

mihalich wrote:
Нет, Babylon, эту тему не не приняли всерьёз, её,просто не поняли. И понять её с той подачи, непросто . Так вторая ссылка- ролик,специально подана для рекламы но не для понимания.

Сам я, хотя,вроде бы не новичек с моторами и редукторами, понял этот принцип, только, когда представил его в родственном механизме дифференциале. Там он более понятен .
И теперь, могу утверждать,что идея эта Гениальна!
Буду рад за того коллегу, кто не просто поймёт это, а и дерзнёт на изготовление такого чуда!


Спасибо Михайлович.

PS.Идее уже больше двух есть новые более изящные решения.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двухмотороный вариатора (PSD)
PostPosted: 09 Feb 2013, 18:56 
Offline
Премодерируемый
Премодерируемый

Joined: 19 Oct 2011, 14:44
Posts: 932
Location: Москва
Хотя есть вариант "Вавила" - такое греко-русское старинное имя.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двухмотороный вариатора (PSD)
PostPosted: 10 Feb 2013, 00:03 
Offline
Премодерируемый
Премодерируемый

Joined: 19 Oct 2011, 14:44
Posts: 932
Location: Москва
Предлагаемая система имеет право на жизнь. Она позволит практически на всех режимах, включая режим малой мощности и малых оборотов (внутриквартальная езда или езда в пробках), ездить на высоком КПД. Теоретическое значительное снижение КПД при шоссейной езде опровергается утверждениями licc'a, который сообщил о высоком КПД Приуса на шоссе несмотря на то что разум подсказывает обратную картину.
Раздумывая о применении высокооборотных ВИДов с редукторами можно пойти на усложнение конструкции ради значительной экономии батареи.

Например график КПД ВИПа, видим на нём снижение КПД на малых оборотах, полагаю на малых мощностях произойдёт тоже самое.

Attachment:
htmlimage.jpg
htmlimage.jpg [ 151.9 KiB | Viewed 756 times ]


Если будем крутить их большей скоростью то выйдём на высокий КПД.


Last edited by Тиамо on 10 Feb 2013, 00:27, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двухмотороный вариатора (PSD)
PostPosted: 10 Feb 2013, 00:11 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ

Joined: 16 Nov 2012, 12:38
Posts: 235
Location: Киев
высокий КПД ДВС приуса обусловлен другим циклом сгорания, нежели в обычных ДВС, если коротко.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двухмотороный вариатора (PSD)
PostPosted: 10 Feb 2013, 00:17 
Offline
Премодерируемый
Премодерируемый

Joined: 19 Oct 2011, 14:44
Posts: 932
Location: Москва
Они достигли КПД ДВС 50% и это прошло незамеченным для публики?
Давайте говорить о КПД. Возить с собою одну дуру с акками и другую дуру с медью, подсоединённую очень замороченной коробкой к колёсам с какой стороны не зайди - всяко должно снижать общий КПД.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двухмотороный вариатора (PSD)
PostPosted: 10 Feb 2013, 06:31 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 14 Aug 2011, 08:53
Posts: 1884
Location: Россия, Губкин
В Приусе бензодвиг "работает по так называемому рабочему циклу Аткинсона, по которому степень сжатия и степень расширения имеют разные значения, что и способствует экономии топлива. Реализовать цикл Аткинсона помогают изменяемые на ходу фазы открытия и закрытия выпускных клапанов" Также, двиг. работает в оптимальном режиме, что тоже способствует повышению общего КПД.

_________________
Таврия Электро (Россия, от LICC)
Калина Электро (Россия, от LICC)
Lada Ellada (Россия, от LICC) доработка на 70%, пробег 16000км


http://evr-lab.pro


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двухмотороный вариатора (PSD)
PostPosted: 10 Feb 2013, 08:20 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 21 Jul 2011, 05:58
Posts: 80
Location: г. Кострома Россия
Приус имеет малое потребление бензина за счет того, что двигатель всегда работает под нагрузкой на оптимальных оборотах с максимальным КПД. Ну и грамотно выбраный цикл работы двигателя тоже не мало важен.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двухмотороный вариатора (PSD)
PostPosted: 10 Feb 2013, 15:38 
Offline
Премодерируемый
Премодерируемый

Joined: 19 Oct 2011, 14:44
Posts: 932
Location: Москва
Я не про вообще двигатель Приуса писал. Я писал о том что по шоссе из Губкина в Белгород Приус едет на ДВС. Логика подсказывает что автомобиль с ДВС на этом режиме должен иметь КПД лучше чем гибрид с ДВС, батареей, генератором, электромотором и сложной коробкой. Однако со слов licc'a этого не происходит и это даёт надежду на то что электромобиль с двухмоторным вариатором будет не менее эффективен.

С уважением.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Двухмотороный вариатора (PSD)
PostPosted: 10 Feb 2013, 18:13 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 21 Jul 2011, 05:58
Posts: 80
Location: г. Кострома Россия
У приусов на крейсерском режиме эл. двигатель тормозится ленточным тормозом, генератор работает только на подзарядку батареи и обслуживание бортовой сети, а планетарка работает как обычная КПП, т.е. практически на прямую. В таком режиме он не отличается от обычной машины.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...