Электромобили своими руками

Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем.
It is currently 24 Oct 2018, 01:46

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: Аварийное отключение двигателя и контактор из втягивающего
PostPosted: 13 Jul 2018, 05:53 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 11 Jan 2014, 12:36
Posts: 66
Location: Закарпатье
Строю "Славутеслу" для бесплатной перевозки инвалидов на на процедуру гемодиализа (пожизненно, через день). Маршрут - 50км туда, и столько же обратно. До этого 8 лет возил на бензинке. Уже есть - убитая в хлам Славута, Дс3.6, 15кВт консерв Лифа, контролер на IGBT. Строю за свой счет, поэтому бюджет сильно ограничен. 1.Выдержат ли контакты втягивающего реле, работая вместо контактора? Обмотка использоваться не будет. Подключение только вручную. 2.Может ли сработать такая система аварийной остановки двигателя?


Attachments:
avary.jpg
avary.jpg [ 52.31 KiB | Viewed 262 times ]

_________________
Sapienti sat.
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварийное отключение двигателя и контактор из втягивающего
PostPosted: 13 Jul 2018, 07:04 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ
User avatar

Joined: 17 Oct 2014, 02:59
Posts: 1298
Location: Украина. Жмеринка.
genidey wrote:
. 1.Выдержат ли контакты втягивающего реле, работая вместо контактора? Обмотка использоваться не будет. Подключение только вручную.

Как на меня "рубильник" удобнее,надежнее
250 Ом в параллель контактору - много(будет садить АКБ)
15КВт - это в аккурат 100км.

_________________
Peugeot 205 Электро (Жмеринка, от GOGA65), Готовность 97.5%, 27000км пробега


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварийное отключение двигателя и контактор из втягивающего
PostPosted: 13 Jul 2018, 10:21 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 11 Jan 2014, 12:36
Posts: 66
Location: Закарпатье
Предзаряд будет по Вашей схеме, это однозначно. Ваш проект и Ваши решения мне очень понравились!
Но картинка не о том... На картинке механический, самодельный контактор, делает короткое замыкание,
- предохранитель испаряется, - двиг обесточен. Даже если контакты приварятся! А если рычаг приварится,
- мало не покажется! Хотелось бы услышать мнение большого количества форумчан, особенно Мастодонтов электромобилестроения.

_________________
Sapienti sat.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварийное отключение двигателя и контактор из втягивающего
PostPosted: 13 Jul 2018, 10:33 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Mar 2016, 19:22
Posts: 164
Location: Кременчуг
Да по идее должно работать, ведь на замыкание, а не на размыкание, Романтик предлагал вообще тормозить до упора, чтоб предохранитель сгорел, это когда мосфеты в контроллере пробивают и машину понесет, но там замыкание через остановленный двигатель получается (для дс3.6 0.15 Ом), помягче.

_________________
автопробег на электро 2500км, 300кВт из розетки.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварийное отключение двигателя и контактор из втягивающего
PostPosted: 13 Jul 2018, 12:05 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 11 Jan 2014, 12:36
Posts: 66
Location: Закарпатье
При размыкании могут сварится контакты. Если понесло - тормозишь а машину все равно тащит (намокли колодки, обледенели, лопнул шланг), а ты предохранитель сжег :electric: и всё! Выжил!

_________________
Sapienti sat.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварийное отключение двигателя и контактор из втягивающего
PostPosted: 13 Jul 2018, 12:07 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 11 Jan 2014, 12:36
Posts: 66
Location: Закарпатье
При размыкании могут сварится контакты. Если понесло - тормозишь а машину все равно тащит (намокли колодки, обледенели, лопнул шланг), а ты предохранитель сжег :electric: и всё! Выжил! 8-)

_________________
Sapienti sat.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварийное отключение двигателя и контактор из втягивающего
PostPosted: 13 Jul 2018, 12:13 
Offline
Создатель ЭМ
Создатель ЭМ

Joined: 18 Mar 2016, 19:22
Posts: 164
Location: Кременчуг
genidey wrote:
Если понесло - тормозишь а машину все равно тащит (намокли колодки, обледенели, лопнул шланг), а ты предохранитель сжег :electric: и всё! Выжил! 8-)
Ну это не я предлагал.

_________________
автопробег на электро 2500км, 300кВт из розетки.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварийное отключение двигателя и контактор из втягивающего
PostPosted: 13 Jul 2018, 12:21 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 11 Jan 2014, 12:36
Posts: 66
Location: Закарпатье
Извините, недопонял Ваш пост. :oops:
А что думает уважаемый Романтик по этому поводу?

_________________
Sapienti sat.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварийное отключение двигателя и контактор из втягивающего
PostPosted: 13 Jul 2018, 17:21 
Offline
Мечтаю о ЭМ
Мечтаю о ЭМ
User avatar

Joined: 10 Jan 2012, 20:18
Posts: 305
Location: Bulgaria, Sofia
Привет!
Неясно зачем вообще предохранитель в 500А и контроллер тоже. Кто кого "предохранять" будет.
Сколько мощности на Вашей машине инсталировано. (сколько двигатель максимально потребляет)
Так поищите сварочний источник постоянного напряжения в 500А. В каком нибудь заводе, например в судоремонтном. Симитируйте вашу схему, без двигателя, контролера и контактора.Все через товарное сопротивление на 500А. И затем коротите источник. Предохранитель должен сгореть. Он должен сгореть еще до коротания цепи если консумация достигла 500А. А Вы еще и добавляете консуматор(уменьшаете сопротивление) Ток долже быть уже больше 500А намного.
Итак:
1. Поставьте предохранитель стоимостью соответствующей нагрузке при безопасной скорости ну скажем 40 км/ч. Увеличение скорости должно нагрузить вашу защиту и предохранитель сработает.
2. На коротание цепи поставьте рубильник (автомат для защиты цепи) стоимостью тока в 2-3 раза больше стоимости предохранителя. Чтоб не расплавился. Не прдставляю сколько великим будет такой рубильник, где ему в кабине место найдете и какое усилие будет нужно на его включение. Вообще надо произвести расчет токов КЗ.
3. А смогут ли батареи обеспечить такой ток чтоб и мосфеты пробило и КЗ подпитывало до срабатывания предохранителя. В принципе КЗ на клемах батареи не должно быть. Из за возможности возгорания самих батарей.
После всего этого мне кажется, что самое разумное это уменшить стоимость Предохранителя, чтоб завышенная консумация привела к его срабатывания, как будто произошло КЗ. Можете ускорить всего етого путем торможения.
Ведь Вы отвечаете за безопасность пассажира прежде всего.
Вот на такие мысли навела Ваша идея вынужденного срабатывания предохранителя. :?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Аварийное отключение двигателя и контактор из втягивающего
PostPosted: 13 Jul 2018, 20:26 
Offline
Интересуюсь ЭМ
Интересуюсь ЭМ

Joined: 11 Jan 2014, 12:36
Posts: 66
Location: Закарпатье
Благодарю Вас за то что обратили внимание на мою тему! Я ,наверно, неправильно объяснил...


Я боюсь за батарею и контролер. Что может с ними случится при сжигании предохранителя?

[quote="alabin"]
Неясно зачем вообще предохранитель в 500А и контроллер тоже. Кто кого "предохранять" будет.

Схема не моя (первая попавшаяся в инете). Номиналы будут другими.

Сколько мощности на Вашей машине инсталировано. (сколько двигатель максимально потребляет)

ДС3.6 7.5кВт номинально 60А макс. 100-150А

1. Поставьте предохранитель стоимостью соответствующей нагрузке при безопасной скорости ну скажем 40 км/ч. Увеличение скорости должно нагрузить вашу защиту и предохранитель сработает.

3. А смогут ли батареи обеспечить такой ток чтоб и мосфеты пробило и КЗ подпитывало до срабатывания предохранителя.

15кВт консерв смогут.

После всего этого мне кажется, что самое разумное это уменшить стоимость Предохранителя, чтоб завышенная консумация привела к его срабатывания, как будто произошло КЗ.

Согласен.

Можете ускорить всего етого путем торможения.

Намокли тормоза, обледенели, лопнул шланг.


Ведь Вы отвечаете за безопасность пассажира прежде всего.

Четыре женщины-инвалида!


Attachments:
avary2.jpg
avary2.jpg [ 53.32 KiB | Viewed 201 times ]

_________________
Sapienti sat.
Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: Semrush [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
...